Доставка и оплата

Условия оплаты

На сайте вы можете оформить заказ на покупку товаров, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры. Оплата товаров происходит по наличному или безналичному расчету при получении.

Оплата наличными
Вы оплачиваете заказ наличными при его получении. 
Без комиссии

Оплата банковской картой
Вы оплачиваете заказ банковской картой при его получении.
Без комиссии

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Условия доставки

  1. Стоимость доставки по г. Ростов-на-Дону составляет 250 рублей. При покупке от 2-ух товаров на сумму более 2 000 рублей доставка бесплатная.
  2. Доставка в другие города и регионы осуществляется ТК «СДЭК». Стоимость доставки зависит веса и размера заказа, а также удаленности точки назначения. Уточнить стоимость и сроки можно у наших менеджеров.
  3. Самовывоз из магазина по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т. Чехова, д. 98, ежедневно с 10:00 до 20:00.